Приветствую вас, многоуважаемые читатели. Сегодня я хотел бы предоставить вашему вниманию серию записей, прочитав которые Вы сможете создать свой первый бур в Industrial craft, а в будущем еще и добывать множество ресурсов даже не задумываясь о том, чтобы выходить из Вашего великолепного дома!

Не стоит забывать то, что сама по себе модификация не настолько большая, как Вы могли услышать. Это только потому что к ней зачастую устанавливают огромную кучу аддонов, которые в разы увеличивают список рецептов этого мода, а так же делают его более сложным, или же простым. Так же не стоит спорить с другими людьми насчет того, как создается тот, или иной предмет. Почему? Ответ прост — существуют модификации, которые кардинально изменяют все рецепты, присутствующие в Industrial craft-е. И наиболее популярной из них является, как мне кажется, Greg Tech mod.

Итак, с чего же начинается удивительное приключение Industrial Craft-а?

Как и в обычном Minecraft-е, в данной модификации есть список определенных предметов, которые являются базовыми и необходимы если не для всех, то для большинства предметов. Таких предметов в Industrial-е только 3 — медные провода с изоляцией, микросхемы и батарейки. Но третий предмет используется куда реже нежели первый. Он даже создается с использованием первого предмета, что заставляет задуматься — является ли батарейка вообще базовым предметом этой модификации.

Итак как же сделать этот самый провод? Для начала нам нужно найти резину. Она добывается с резинового дерева. Некоторые модификации добавляют еще больше резиновых деревьев, с которых добывать резину проще, или сложнее. Как выглядят эти деревья и как добывать с них резину Вы можете увидеть на этих скриншотах:

Слева резиновое дерево с модификации, справа — оригинальное резиновое дерево.

Для того чтобы добыть резину с первого дерева достаточно просто его срубить, а с модификацией Tree Capitator это становится просто легче простого:

С вторым деревом все немного сложнее. Конечно Вы можете просто срубить его и получить определенное количество резины, но есть возможность получать резину с него в намного больших количествах, при этом с немного большим ожиданием. Дело в том, что когда такое дерево вырастает на нем появляются некие источники резины:

С таких жил можно получать резину с помощью краника — предмета, схему создания которого вы видите немного ниже:

После использования данного предмета на такой жиле вы получите 1 шт резины, потеряете 1 из 17 единиц прочности краника и на некоторое время опустошите жилу:

Через некоторое время Вы снова увидите резину в этой жиле и сможете снова ее получить используя краник. Не стоит забывать, что для создания провода нам нужно 6 резины, поэтому прежде чем уходить с резинового леса убедитесь, что у Вас достаточно материала для создания необходимого количества проводов.

Вторым предметом, необходимым для создания провода является медь. Медь добывается как и железо, или золото — в шахтах. Опять же — разные аддоны добавляют разную медь. На скриншоте Вы можете увидеть 2 возможных варианта того, как выглядит медь:

Копается медь Industrial craft-а любой киркой, помимо деревянной. Не стоит путать — в модификации Thermal Expansion существует своя медь, которая копается только железной киркой, или выше.

Итак, после получения этих двух ингредиентов мы должны провести еще одну нехитрую операцию с затратой угля — пережарить их. Причем пережаривать нужно как медь, так и резину.

Первая руда (которая слева), при использовании ее в печи дает нам такой результат:

Вторая же (та, которая справа) — такой:

Резина с первого дерева жарится следующим образом:

Со второго точно также:



Также, если Вам нужно меньше 6 кабелей Вы можете получить необходимое количество выполнив пару простых действий, которые Вы видите на скриншотах:





Ну что же, думаю как для первого урока вполне достаточно. Мы сделали первый шаг, необходимый для освоения просторов Industrial crfat-а. В следующем уроке мы научимся делать микросхемы и, возможно, умножать все полученные ресурсы вдвое. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Пожалуйста, поддержите наш проект - нажмите лайк!

Hi all. Это первая часть туториала по IC (так я буду называть IndustrialCraft). Да, есть переводы, есть видео, где всё ясно и понятно. Но как быть, если часто на видео ничего не понятно или вы не поняли, что говорили в переводе? Я решил создать туториал по IC, тут будут разъяснения, пояснения в стиле "Как начать", "Для чего это вообще" и "А почему бы не...".

Что такое IC и с чем его едят?
IndustrialCraft добавляет уйму новых итемов, блоков-механизмов, электричество, ядерный реактор (Устройте себе Чернобыль 3/Фокусиму 2!), новые приспособления, и (внимание!) - КРАФТ АЛМАЗОВ!.

Что нового?

По порядку. Во-первых руды. Есть 3 вида руд. Уран (uranium), олово (Tin) и медь (copper). Но так же ещё можно сделать и БРОНЗУ!
P.S.
Бронза - единственный металл, добавленный IC, из которого можно сделать вещи, они будут служить на 30% дольше изделий из железа, приобретая железные свойства!

Во-вторых это уйма новых способов обработки/переработки, добавляет утилизацию (не просто выкинуть на кактус/в лаву, а с пользой!), так же есть телепортация, защитное поле, сканер руды (да да! новые "глаза" шахтёра!), улучшение печи, специальные приспособления, облегчающие вашу жизнь! Правда если будет целая фабрика, вам придется поставить BuildCraft т.к. будет невозможно играть, бегая по всему заводу.

В-третьих - масса удовольствия!.. Правда если вы любите таскать уйму руды на своём горбу ^^

Глава 1. Начало.

Как начать? Всё не так просто. Для того чтобы "начать" нужно:
1) Много каменных кирок или стек (или 2) дерева (лучше дерево, поясню дальше)
2) Много терпения
3) Запомнить "золотое правило шахтёра IC"
4) Не плавить ВСЮ РУДУ СРАЗУ!
Итак, расскажу "маленькую" тайну. Если вы нашли немного руды, то прокопайте ещё 5 метров, в 45% вы найдёте ещё руду, если прокапаете на 10 метров, то у вас будет 99.9% шанс найти руду! (правило работает, если вы нашли медь/олово или на достаточной глубине).

Итак, начинаем. Нашли пещеру? Здорово. Нашли медь, олово? Замечательно! Но предупреждаю. Лучше делайте как можно больше знаков и сундуков для складирования лута (вещей, руды и что ненужно), ибо за 1 раз всё точно не утащишь (я например на 3 часа в пещере поселился =). Обычно выкапывается больше олова и меди, чем железа (а оно становиться ОЧЕНЬ ценно!), но не спешите всё переплавлять!

С чего начинается провод? Точнее с чего, чтобы не шибануло током? С резины! резина = переработанный каучук = добытый каучук из дерева с помощью краника. Каучука как такого тут нет. Но есть резина!
Для получения резины делаем краник:

Вот первый крафт, который сделает любой (Если он не новичок/идиот)
Потом с помощью краника сделаем резину:

Сделать надо 6 штук (т.к. использование редстоуна в качестве проводника ударит по вашему кошельку). На 6 штук резины уйдёт 8 дерева (останется две доски), вот крафт проводов и кол-во получаемых проводов:

ТЕПЕРЬ вы видите, почему лучше не использовать редстоун в качестве проводника.
Теперь давайте переплавим железо. Да! Сделаем обработанное железо!

Сделаем электросхему, которая будет управлять нашими "машинками"

Теперь сделаем "машинный блок". Им и будет управлять чип. Крафт:

Сделайте ещё 4 краника и теперь сделаем то, что облегчит нашу "добычу" резины - экстрактор/соковыжималку

Особенность экстрактора:Теперь из 1 дерева мы получим 1 резину. Теперь добыча резины в на 325% выгодней!
Теперь механизм №2. Дробилка
Особенность дробилка: может "перемалывать" булыжник в песок, слитки в кучки пыль, а руду - в 2 кучки пыль! Ваша руда умножится на 2!

Глава 2. Аккумуляторы или "сосуды для энергии"
Но ведь надо как-то "заряжать" эти механизмы. Можно использовать редстоун, но это не выгодно. Но есть выход! Аккумуляторы (не путать с одноразовыми батарейками)! Как сделать:

Особенности аккамулятора:содержит в себе электричество, в заряженном состоянии не стекается, в разряженном - стекается.
А теперь вопрос, который возникнет после их крафта - КАК ИХ ЗАРЯЖАТЬ!?. Ответ прост. В генераторах! Вот простой генератор

p.s.
на 2 "скрине" улучшенная печь, о ней во 2 части туториала.
Особенности генератора: Генератор заряжает аккумуляторы за счёт горения топлива в нём. Т.к. заряженные батарейки не стекаются, поставьте рядом сундук, чтобы батарейки не выкидывались.

Разновидности генераторов:
Да! Есть НЕСКОЛЬКО видов генераторов! Первый, что я показал это "тепловой". Заряжает за счёт горения топлива в нём.

"Водяная мельница"

Особенности генератора: генерирует энергию за счёт стоячей/текучей воды/вёдер воды (это почти самый слабый источник энергии, не рекомендуется его использовать)

"Геотермальный генератор"

Особенности генератора: генерирует энергию за счёт ведра с лавой.

"Солнечная панель"

Особенности генератора: самый "халявный" вид энергии - поставил на солнце и всё, даже объяснять не надо.

Остался "Ветряк"

Особенности генератора: его "мощность" постоянно изменяется в зависимости от расположения. Если в диаметре 5 клеток (не радиусе!) есть блоки, мощность будет меньше (блоки ПОД ветряком не считаются).

На сегодня всё. Удачи.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Industrial Craft –по мнению многих игроков самый обширный мод для MineCraft"а, Благодаря ему игрок сможет разнообразить игровой процесс в несколько раз, благодаря этому моду в игру добавляется огромное количество разнообразных предметов и вещей.

IC2 – это логическое продолжение данного мода. За счет этого мода игрок сможет почувствовать себя не пещерным человеком, а жителем индустриальной эпохи. Хватит заниматься рутинном майнинге, установите мод и испытайте все прелести энергетики на себе. В Industrial Craft 2 механизмы развились до такой степени, что их довольно сложно отличить от реальных. К примеру тот-же ядерный реактор работает практически также, единственное отличие – минимализм и небольшие размеры блока, а во всем остальном все очень и очень похоже на реальную жизнь.

С технологическим развитием игрок сможет забыть о таких древних инструментах как топоры и кирки. Ведь в этом моде есть более удобные устройства –бур и бензопила. При этом Вам не придется каждый раз делать подобные инструменты заново, да и скорость, затрачиваемая на процесс добычи блока, будет намного меньше, чем с обычным инструментом. Все это поможет Вам оставаться в шахтах практически безвылазно. Единственным минусом является необходимость подзарядки этих устройств, но и это вполне разрешимая задача.

Как и многие другие индустриальные моды, IC2 добавляет в игру несколько видов новых руд – медь, уран и олово. Некоторым этого может показаться недостаточным, в таком случае можно установить дополнительные моды, специально созданные под ИК2.Используются эти руды в самых различных крафтах, а уран, к тому же, является очень выгодным источником энергии. По сути, в этом нет ничего особенного, однако благодаря этому Вы сможете добывать гораздо больше ресурсов за один поход в шахту, а это означает, что полученные из добытых ресурсов механизмы будут карафтиться быстрее и проще.

Проще говоря – этот мод будет интересен тем, кто хочет добавить в игру изюминку современных технологий. Кроме того все это можно дополнить еще большим количеством технологий, все это доступно на официальном сайте модификации Индастриал Крафт 2.

Однако и тут не обошлось без недостатков. И самым значительным из них является то, что после установки мода игроку придется начать заново постигать мир, изучать новые рецепты. При этом про старый мир, который уже был обжит игроком, придется забыть.

С чего начать, чтобы быстро развиться в новом мире? Тут все очень просто, в первую очередь Вам придется начать игру также, как и без этого мода. Ведь для использования всех благ цивилизации, Вам придется немного попотеть в шахтах, орудуя обычной киркой. После того, как Вам будет доступно создание простейших механизмов, а точнее генератора – сразу же приступайте к его созданию.

Еще одним подспорьем для новичка являются дробилки – это механизмы, способные разрушать некоторые предметы и руды в крошку. С их помощью Вы сможете получить более количество предметов из обычной руды.
Действуют они по следующему принципу – Вы закидываете, например, руду в этот механизм (не забудьте подключить к нему энергию), а на выходе получаете крошку, которую можно выплавлять в слитки или использовать в других механизмах. В результате, обычно, получается в два раза больше руды, чем при обычной плавке руды.

Самым важным элементом модификации, который позволяет другим механизмам работать, является источник энергии. Эти источники бывают разными, такими же как и в реальном мире – ветряками, гидрогенераторами, ядерными реакторами т.д.

В самом начале игры Вам будут доступны только обычные источники энергии – генераторы. После, когда у Вас накопится достаточно количество ресурсов, рекомендуется присутпить к созданию более продвинутых источников, таких как солнечные батареи и геотермальные генераторы. А на еще более высоком уровне развития Ваших технологий, Вы сможете создать самый мощный источник энергии – ядерный реактор.
Многие рекомендуют новичкам не зацикливаться на источниках энергии, способных обеспечить игрока большим её количеством с незначительной затратой сил на обеспечение их ресурсами.

Но давайте мыслить логически – затраты времени на добычу ресурсов для обычного генератора сопоставимы с тем, сколько энергии вырабатывает солнечная батарея за день. А ведь Вам придется еще ждать зарядки устройства или механизма. Также удобно использовать различные энергохранилища – это устройства, наподобие аккумуляторных батареек в обычных сотовых телефонах или в автомобилях. Таким образом, вырабатываемая энергия солнечной батареей за день будет достаточной, для подзарядки бура или подпитки дробилки.

Но только Вам решать, как лучше действовать. Практика показывает, что самым выгодным источником энегрии является уран, но прежде чем его создать, игроку придется провести много времени за добычей ресурсов и крафтом механизмов. Главное - не забывайте создавать энергохронилища – они позволяют во многом облегчить игровой процесс.

Также не стоит забывать и про продвинутые моды, улучшающие солнечные панели в IC2, с их помощью игрок сможет вырабатывать энергию даже в дневное время суток, при этом её количество будет выше, чем у обычных панелей днем. Что Вам ближе и удобнее, значит то и лучше.

Получение и правильное распределение энергетических ресурсов – это самое интересное занятие в Индастриал Крафте.

Разберем основные инструменты

В начале статьи, в качестве примера, были упомянуты – бур и пила. Эти инструменты также обязательны, их нужно создать так быстро, как это только будет возможным.

Их можно использовать бесконечно, главное, вовремя заряжать их аккумуляторы. Для этого можно использовать переносной аккумулятор – бэт-пэк и энергоранец.

Кроме того бур можно улучшить – сделать его алмазным, т.е. еще более эффективным и быстрым.

Действие пилы аналогично действию бура, однако с её помощью можно добывать только деревянные блоки и ничего более.

Все это довольно известно среди игроков. Однако у этого предмета есть и другое, не официальное использование. Вы смотрели старый ужастик «Зловещие Мертвецы»? В этом фильме главный герой орудует бензопилой, уничтожая зомби. Возможно, именно это и побудило создателей мода добавить этому предмету еще одну характеристику – силу удара по мобам. Крипера можно убить с двух ударов.

В Industrial Craft 2 механизмы играют очень важную роль. Кроме того они отличаются сложность создания. Например, для создания энергокристалла, Вам потребуется добыть алмаз. Из него можно сделать другие предметы, из которых, в свою очередь крафтятся еще более сложные механизмы.

Шахтерский лазер – как раз относится к таким предметам. Создать его в начале игры не получится, для этого Вам придется пройти долгий путь от обычного генератора и простого энергохранилища, до МФЭ.
У этого устройства много режимов, кроме того с его помощью можно не только уничтожать блоки, но и убивать надоедливых мобов и игроков. При этом блоки не разрушаются – они выпадают, поэтому его и называют шахтерским.

Ни в коем случае не выбивайте блоки механизмов с помощью кулака, кирки или бура! В этом случае они сломаются. Но, спросите Вы, как тогда выбивать уже установленные блоки? Для этого в игре предусмотрен такой инструмент как гаечный ключ и его модернизация. Создается этот ключ из бронзы. Таким образом, Вы всегда сможете получить свой предмет невредимым и неповрежденным.

Еще одним важным советом будет создание всех простых инструментом из бронзы или еще лучше – из камня. Т.к. в это моде железа всегда нахватает, подобный подход позволит в значительной мере сэкономить на этом ценном ресурсе. Также можно вообще обойтись без этих предметов, ведь их можно заменить с помощью бура.

Для любителей ядерных реакторов тоже есть совет – создайте резиновый защитный костюм, т.к. без него Вы попросту умрете и можете потерять часть или даже все ресурсы. Да, в этом моде есть радиация, беспощадно убивающая игроков. Кроме того, она часто используется не по назначению – если бросить кусок урана на землю (в сетевом режиме) возле респауна игроков, то они буду «приятно» удивлены, такому неожиданному подарку. Но не стоит этим злоупотреблять, ведь администрация, если только это делает не она, может забанить весельчака.

Напоследок добавим, что энергия – незаменимый ресурс в этом моде, без него нельзя обойтись, его нельзя заменить. Поэтому старайтесь обеспечить себя этим ресурсом с избытком. Ведь с развитием Вам придется создавать еще большее количество источников энергии, занимая ими все свободное пространство.


Всем привет! С Вами k0dean (в соавторстве c Spleefys) И сегодня я начну посвящать Вас в тайный мир Industrial Craft 2 Experimental !
Итак начнем с того какие изменения добавлены в игру?

1.Руды


Добавлено 4 типа руды:
Нужна для создания почти всех приборов мода, так как почти все приборы мода делаются из электросхем, а электросхемы - из медных проводов.
Важный элемент мода, так как является основой для производства электроэнергии, из олова делаются аккумуляторы, которые используются для крафта генераторов, которые в свою очередь для крафта всех остальных видов генераторов.
Так же имеет применение в пищевой промышленности - консервные банки.
То, без чего не было бы ядерной энергетики и Чернобыля. Нужен для работы реакторов. Выпадает в виде блоков руды, для получения урана нужна обработка как и для других руд.
ОСТОРОЖНО: Радиация! Может убить вас в несколько секунд, поэтому, занявшись работой с ураном - не забудьте о защите.
Новая руда. Свинец нужен для крафта реакторных камер,

2. Приступим к начальному крафту


Накопав немного руды и насобирав прочего полезного материала (например дерева и красной пыли) идем крафтить, думаю вы знаете как делать верстак:) Для начала собираем каменную печку (обычный крафт) Растопив печь углём или деревом плавим железной, медной и оловянной руды.
ВНИМАНИЕ: Если у вас очень много руды не советую сразу всю переплавлять в печи на металл - со временем вы сможете увеличить выход металла после переработки до 200-250% и получать из 1 руды уже не 1 слиток как сейчас, а уже 2-3 слитка, поэтому пока что переплавьте по 20-30 каждой руды.
Первый инструмент, который нам понадобится-это Кузнечный молот, создается он так:

Что можно делать молотком - правильно плющить! :)
Плющите примерно половину оставшихся слитков вот так.

Молоток имеет предел прочности - после 80 использований вам придётся его заменить (прочность показана снизу зелёной полоской).
Затем делаем 2й нужный инструмент - Кусачки.

3. Сделаю небольшое отступление: Как добыть резину?


Находим на улице Гевею

На ней должны быть подтеки Латекса

Теперь крафтим краник:


И ПКМ (Правая Клавиша Мыши) по подтеку краником, выпадает Латекс (1-3 штуки)